|   | 
            
            
                
                        | 
                        
 | 
                	 
                   
                        
                        
                        Наименование, адрес и телефоны органа надзора за 
						саморегулируемыми организациями: 
                        Федеральная служба по экологическому, 
						технологическому и атомному надзору (РОСТЕХНАДЗОР) 
                        
                        
                           105066, г. Москва, ул. А.Лукьянова, д.4 стр.1 
                        Телефон отдела надзора за СРО: (495) 645-94-79 
                        факс: (495) 645-89-86 
			Сайт: http://www.gosnadzor.ru/			
 | 
                    
                 
             
               | 
              | 
            
            
    
        
            
              
                Сравнение российских и немецких нормативов. Второй этап. 
 
В Ростове-на-Дону Государственная компания «Российские автомобильные дороги» провела совещание,  посвященное гармонизации российской и европейской систем нормативных документов. В нем, вместе с российскими и немецкими специалистами приняли участие руководители СРО НП МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ». 
 
В ходе совещания подведены итоги второго этапа сравнительного анализа проекта  «Реконструкция  автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 933 - км 1024, с последующей эксплуатацией на платной основе» по российским и немецким нормативным документам.  
 
Результаты первого этапа, рассмотренные месяц назад на совещании в МАДИ касались различий в проектировании продольного и поперечного профиля, конструкции дорожной одежды и элементов транспортных развязок. На этот раз ЗАО «Институт «Стройпроект» и Группа компаний ВЕВ (ФРГ) представили свои расчеты по конструкции земляного полотна, устройству водоотвода, технико-экономическому и финансовому обоснованию основных проектных решений. 
 
Среди особенностей немецких норм – увеличенная по сравнению с российскими конструкциями толщина верхних слоев дорожной одежды, дополнительная резервная полоса (полоса стоянки), неиспользуемая для пропуска транспортного потока и тщательно обеспеченный водоотвод, в том числе с разделительной полосы. Все это вначале ведет к удорожанию проекта, но в конечном итоге за счет значительного продления срока службы и снижения ремонтно-эксплуатационных затрат в период жизненного цикла дороги, стоимости становятся сопоставимыми. 
 
По итогам совещания принято решение учесть плюсы и минусы предлагаемых решений, разработать гармонизированный вариант проектной документации и начать подготовку специальных технических условий, которые позволят комбинированному проекту успешно пройти Госэкспертизу. 
 
   
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 
 
  
                 | 
              | 
         
        
            |   | 
             
    
 
  
 | 
        
        
            | 
      | 
            
             
            
             
            
            
            САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (СРО) 
            СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ 
            
            
            "СОЮЗДОРСТРОЙ"   
 | 
            
              | 
            
            
            КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 
               117485, г. Москва, улица Профсоюзная. дом 84/32, корп.1 
            
            Тел./факс 
			приемной:   
             (495)
            137-50-84 
            npmod09@yandex.ru |