Главная страница

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

 
 

ОРГАНЫ СРО
- Структура СРО
- Общее собрание членов СРО
- Коллегиальный орган управления СРО
- Исполнительный орган СРО
- Специализированный орган по контролю
- Специализированный орган по рассмотрению дел

ДОКУМЕНТЫ СРО
- Учредительные документы
- Сфера деятельности
- Годовая бухгалтерская отчетность
- Иски
- Нормативно-правовые акты
- Положения
- Членство в НКО
- Квалификационные стандарты

ЧЛЕНСТВО В СРО
- Перечень документов для вступления в члены СРО
и внесение изменений в реестр членов СРО

- Взносы
- Реестр членов СРО
- Прекращение членства

КОНТРОЛЬ В СРО
- Правила контроля в СРО
- Меры дисциплинарного воздействия
- План проверок членов СРО
- Решения о проведении внеплановых проверок
- Результаты проверок в СРО
- Формы документов

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СРО
- Компенсационный фонд

ПРОЕКТЫ ДОКУМЕНТОВ
- Документация системы качества

НАГРАДЫ СРО
- Благодарственное письмо
- Почетная грамота
- Нагрудный знак

Наименование, адрес и телефоны органа надзора за саморегулируемыми организациями:
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
105066, г. Москва, ул. А.Лукьянова, д.4 стр.1
Тел.: (495) 646-33-18
факс: (495) 646-33-19

 

 

Научно-практический семинар

16 декабря саморегулируемая организация НП МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ» совместно с Ассоциацией дорожников Москвы, Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом (МАДИ) и ООО «Виртген-Интернациональ-Сервис» провела научно-практический семинар «Применение асфальтового гранулята в асфальтобетонных смесях».


В ходе семинара участники сравнили отечественный и зарубежный опыт вторичного использования асфальтобетона. Специалисты предупреждали, что несмотря на сравнительно высокие показатели использования асфальтобетонного гранулята за рубежом (до 20 процентов в смесях), и называемую в различных источниках экономию до 60 процентов от стоимости нового асфальтобетонного покрытия, необходимо тщательно просчитывать экономический эффект, потому что приобретение современного оборудования для подготовки и применения вторичного сырья довольно затратно.

Тем не менее, технология применения асфальтогранулята в России находит и расширяет свое применение. Ее достоинства и недостатки были проанализированы на  примере АБЗ-4 «Капотня» в Москве. Также участники семинара рассмотрели  другие современные способы применения асфальтогранулята как в стационарных установках, так и при переработке изношенного асфальтобетонного покрытия непосредственно на дороге, в ходе горячей регенерации конструктивных слоев оснований дорожных одежд с добавлением нового материала. Кроме того,  на семинаре был представлен опыт использования асфальтобетонного гранулята в литых асфальтобетонных смесях.

В целом, по результатам обсуждения, участники семинара сделали вывод о перспективности применения в России технологии вторичной переработки асфальтобетона.

 


        


 
 

 

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (СРО)
СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

  КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
117485, г. Москва, улица Профсоюзная. дом 84/32, корп.1
Тел
./факс приемной:  (495) 137-50-84
npmod09@yandex.ru
Яндекс.Метрика Карта сайта