Главная страница

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

 
 

ОРГАНЫ СРО
- Структура СРО
- Общее собрание членов СРО
- Коллегиальный орган управления СРО
- Исполнительный орган СРО
- Специализированный орган по контролю
- Специализированный орган по рассмотрению дел

ДОКУМЕНТЫ СРО
- Учредительные документы
- Сфера деятельности
- Годовая бухгалтерская отчетность
- Иски
- Нормативно-правовые акты
- Положения
- Членство в НКО
- Квалификационные стандарты

ЧЛЕНСТВО В СРО
- Перечень документов для вступления в члены СРО
и внесение изменений в реестр членов СРО

- Взносы
- Реестр членов СРО
- Прекращение членства

КОНТРОЛЬ В СРО
- Правила контроля в СРО
- Меры дисциплинарного воздействия
- План проверок членов СРО
- Решения о проведении внеплановых проверок
- Результаты проверок в СРО
- Формы документов

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СРО
- Компенсационный фонд

ПРОЕКТЫ ДОКУМЕНТОВ
- Документация системы качества

НАГРАДЫ СРО
- Благодарственное письмо
- Почетная грамота
- Нагрудный знак

Наименование, адрес и телефоны органа надзора за саморегулируемыми организациями:
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (РОСТЕХНАДЗОР)
105066, г. Москва, ул. А.Лукьянова, д.4 стр.1
Телефон отдела надзора за СРО: (495) 645-94-79
факс: (495) 645-89-86
Сайт: http://www.gosnadzor.ru/

 

 

Еврокоды становятся ближе

    Ассоциация строительной промышленности Финляндии провела для российских специалистов и представителей органов государственной власти семинар о финском опыте внедрения еврокодов по проектированию строительных объектов и разработке национальных приложений к этим документам.

    По словам докладчиков, идея внедрения еврокодов витает в воздухе с 60-х годов, но только с созданием Евросоюза она стала находить свое воплощение. В 90-х годах был создан словарь терминов, в котором упорядочено обозначение почти трех тысяч слов. Инженеры стали лучше понимать друг друга. Тогда же были разработаны 62 достандартных еврокода. Их превращение в стандарты состоялось на рубеже веков, а с 2010 года система Еврокодов должна была стать единственной официальной, но ни в Финляндии ни в других странах Евросоюза конечная цель пока не достигнута.

    Всего финские специалисты приняли 58 еврокодов. По некоторым из них в этой сравнительно небольшой стране прежде вообще не существовало нормативов. По другим была своя специфика. В Еврокодах кроме обязательных содержатся рекомендуемые значения, по которым страны-члены ЕС могут устанавливать собственные показатели в национальных приложениях.

    Наиболее успешно и полностью, без разработки нацприложений  в Финляндии внедрен еврокод по проектированию мостов. Он действует с 2010 года и уже есть готовые объекты, в которых воплощена идея единого нормирования сооружения объектов на территории Европы.

    Несмотря на сложности внедрения еврокодов, связанные с национальными и географическими особенностями, они позволяют повышать качество строительства, создают единую платформу для НИОКР, обучения, совершенствования формул, упрощают выход на международный рынок, способствуют полной экономической интеграции европейских стран. И хотя пока еврокоды используются на альтернативной основе, в соответствии с принятым в Евросоюзе регламентом с 01.07.2013 года они станут единственными обязательными к применению.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 
 

 

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (СРО)
СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

  КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
117485, г. Москва, улица Профсоюзная. дом 84/32, корп.1
Тел
./факс приемной:  (495) 137-50-84
npmod09@yandex.ru
Яндекс.Метрика Карта сайта