Главная страница

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

 
 

ОРГАНЫ СРО
- Структура СРО
- Общее собрание членов СРО
- Коллегиальный орган управления СРО
- Исполнительный орган СРО
- Специализированный орган по контролю
- Специализированный орган по рассмотрению дел

ДОКУМЕНТЫ СРО
- Учредительные документы
- Сфера деятельности
- Годовая бухгалтерская отчетность
- Иски
- Нормативно-правовые акты
- Положения
- Членство в НКО
- Квалификационные стандарты

ЧЛЕНСТВО В СРО
- Перечень документов для вступления в члены СРО
и внесение изменений в реестр членов СРО

- Взносы
- Реестр членов СРО
- Прекращение членства

КОНТРОЛЬ В СРО
- Правила контроля в СРО
- Меры дисциплинарного воздействия
- План проверок членов СРО
- Решения о проведении внеплановых проверок
- Результаты проверок в СРО
- Формы документов

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СРО
- Компенсационный фонд

ПРОЕКТЫ ДОКУМЕНТОВ
- Документация системы качества

НАГРАДЫ СРО
- Благодарственное письмо
- Почетная грамота
- Нагрудный знак

Наименование, адрес и телефоны органа надзора за саморегулируемыми организациями:
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
105066, г. Москва, ул. А.Лукьянова, д.4 стр.1
Тел.: (495) 646-33-18
факс: (495) 646-33-19

 

 

Совещание по мерам поддержки

7 апреля состоялось совещание по вопросу формирования и реализации антикризисной программы поддержки отрасли дорожного хозяйства, которое провел заместитель директора Департамента строительства Правительства Российской Федерации Г.А. Волков. В совещании приняли участие представители Минтранса России, Минпромторга России, СРО «СОЮЗДОРСТРОЙ», ФАУ РОСДОРНИИ, и другие организации.

Участники совещания рассмотрели  вопрос о необходимости определения потребностей дорожно-строительной техники с учетом возможностей отечественной промышленности, а также по выявлению отраслевых производств, на которых можно развернуть деятельность по импортозамещению.

Затем были рассмотрены вопросы реализации принятых мер по формированию и реализации антикризисной программы поддержки отрасли дорожного хозяйства. По данным Ассоциации Национальное объединение строителей в 2021-2022 годах (постановление Правительства РФ 1315) из 33 тыс. государственных и муниципальных контрактов, подпадающих под условия постановления Правительства 1315 менее 1,3 тыс. контрактов, получили согласие заказчиков на возможность подготовки расчетов и прохождения повторной экспертизы. От СРО «СОЮЗДОРСТРОЙ» были выдвинуты предложения: 

- Поручить высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации и Главным распорядителям бюджетных средств взять на личный контроль (ответственность) процесс завершения объектов капитального строительства и связанный с этим механизм изменения стоимости контракта из-за роста стоимости строительных ресурсов.

- Разработать методику компенсации затрат подрядчика из-за роста стоимости строительных ресурсов по контрактам, завершившим свое действие, но по которым получены положительные заключения экспертизы, выданные в период его действия. Фактически подрядчики под обещания заказчиков и с привлечением кредитных средств завершали контракты, но из-за временного разрыва между получением положительных заключений экспертизы и увеличения заказчиками лимитов бюджетных обязательств стороны не успели подписать дополнительные соглашения и воспользоваться механизмом постановления Правительства РФ 1315.

- Учитывая, что механизм увеличения цены контракта не распространяется на объекты ремонта, и что Постановление Правительства РФ 1315 распространяется на контракты, в том числе заключенные в 2022 году только на строительство, реконструкцию и капремонт, а также на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, утвердить нормативно-правовой акт предусматривающий пересчет стоимости заключенных контрактов на объекты ремонта.

- Временно перевести государственные (муниципальные) контракты, контракты, договоры, заключенные в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ и Положения № 615 (кап. ремонт общего имущества МКД) на формулу «ЦЕНА КОМПЕНСАЦИЯ». Компенсация стоимости материалов и оборудования должна определяться по каждому отчетному периоду исполнения контакта (этапа) непосредственно в момент приемки выполненных работ и отражаться отдельной позицией в Актах о приемки выполненных работ с подтверждением первичной учетной документацией исполнителя работ (подрядчика). Денежное обязательство заказчика исполняется в размере цены контракта сразу, а компенсационная выплата – согласно специального Порядка и в сроки, определяемые нормативно-правовым актом. При этом таким Порядком могут быть установлены дополнительные условия и ограничения в размере компенсационного возмещения исполнителю работ (подрядчику), форма расчёта и перечень подтверждающих документов.

-Разработать Каталог строительных материалов и оборудования, машин и механизмов, применяемых в дорожном хозяйстве, для замены строительных материалов и оборудования иностранного производства аналогами с целью исключения необходимости повторного прохождения экспертизы при замене материалов и оборудования на аналоги. Предлагается провести анализ проектно-сметной документации реализованных проектов с целью определения зависимости от импортного материала и оборудования. Необходимо законодательное закрепление возможности замены материалов и оборудования на аналоги из Каталога без прохождения повторной экспертизы. При реализации данного предложения предлагается использовать возможности Реестра новых и наилучших технологий, материалов, технологических решений повторного применения.
 


 
 

 

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (СРО)
СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

  КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
117485, г. Москва, улица Профсоюзная. дом 84/32, корп.1
Тел
./факс приемной:  (495) 137-50-84
npmod09@yandex.ru
Яндекс.Метрика Карта сайта