Главная страница

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

 
 

ОРГАНЫ СРО
- Структура СРО
- Общее собрание членов СРО
- Коллегиальный орган управления СРО
- Исполнительный орган СРО
- Специализированный орган по контролю
- Специализированный орган по рассмотрению дел

ДОКУМЕНТЫ СРО
- Учредительные документы
- Сфера деятельности
- Годовая бухгалтерская отчетность
- Иски
- Нормативно-правовые акты
- Положения
- Членство в НКО
- Квалификационные стандарты

ЧЛЕНСТВО В СРО
- Перечень документов для вступления в члены СРО
и внесение изменений в реестр членов СРО

- Взносы
- Реестр членов СРО
- Прекращение членства

КОНТРОЛЬ В СРО
- Правила контроля в СРО
- Меры дисциплинарного воздействия
- План проверок членов СРО
- Решения о проведении внеплановых проверок
- Результаты проверок в СРО
- Формы документов

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СРО
- Компенсационный фонд

ПРОЕКТЫ ДОКУМЕНТОВ
- Документация системы качества

НАГРАДЫ СРО
- Благодарственное письмо
- Почетная грамота
- Нагрудный знак

Наименование, адрес и телефоны органа надзора за саморегулируемыми организациями:
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (РОСТЕХНАДЗОР)
105066, г. Москва, ул. А.Лукьянова, д.4 стр.1
Телефон отдела надзора за СРО: (495) 645-94-79
факс: (495) 645-89-86
Сайт: http://www.gosnadzor.ru/

 

 

29 июня СОЮЗДОРСТРОЙ принял участие в расширенном совещании по применению серосодержащих композиционных материалов в строительстве. Мероприятие состоялось на территории учебно-исследовательского центра МАДИ.

В ходе мероприятия заведующий кафедрой дорожно-строительных материалов МАДИ, д.т.н. профессор Ю.Э. Васильев рассказал об истории создания и практике применения серосодержашего модификатора в составах строительных смесей и представил сравнительные характеристики цементобетона и серобетона. Он сообщил, что дорожные покрытия, устроенные из смесей, в состав которых входит модифицированная сера, характеризуются высокой колееустойчивостью, износостойкостью, трещиностойкостью и гидрофобностью, что значительно увеличивает межремонтные сроки дорожного покрытия.

Кроме того, в связи с технологическими особенностями приготовления сероасфальтобетонных смесей при температурах на 30-40 градусов ниже, чем традиционных асфальтобетонных смесей, снижается расход топлива. Литой сероасфальтобетон дает возможность осуществлять работы по устройству покрытий при пониженных температурах, вплоть до минус 20 градусов, что увеличивает продолжительность дорожных работ без ущерба качества покрытия, в том числе в северных регионах.

Затем организаторы совещания продемонстрировали процесс заливки серобетонной смеси в различные формы с последующим проведением лабораторных испытаний образцов серобетона на сжатие – спустя 1 час после заливки. По результатам испытаний и с учетом представленной информации участники мероприятия высоко оценили перспективность применения серосодержащих материалов в дорожном строительстве.

 

 




 
 

 

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (СРО)
СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

  КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
117485, г. Москва, улица Профсоюзная. дом 84/32, корп.1
Тел
./факс приемной:  (495) 137-50-84
npmod09@yandex.ru
Яндекс.Метрика Карта сайта